Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 19 августа 2015 г.

«Уральские авиалинии» и «АльфаСтрахование» согласны доказать стоимость ремонта самолета экспертизой

«Уральские Авиалинии» и «АльфаСтрахование» только в апелляции согласились на судебную экспертизу, чтобы доказать размер расходов на ремонт самолета, пострадавшего в результате плохой работы глиссадного маяка, который обслуживала «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ». В АСГМ доказать обоснованность заявленных требований они не смогли.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Барнаул, 17 апреля 2014 г.

«ВБ»: В обход агентов
915 просмотров

Как уже писал «Вечерний Барнаул», ситуацию с полисами ОСАГО в нашем городе сегодня можно приравнять к критической.

После того как в Барнауле закрылись крупные страховые компании (такие как «Россия», МСК), их многочисленные клиенты хлынули к другим страховщикам, не готовым расширять свою клиентскую базу.

Как быть автовладельцам, которым страховщики, не желающие работать себе в убыток, предлагают в нагрузку другие виды страхования, а то и стараются сбыть полисы по завышенной цене? Попробуем разобраться.

На самом деле по-крупному повезло тем автовладельцам, которые застрахованы в надежной компании, продолжающей работать на рынке ОСАГО (в Барнауле это «УралСиб», «Согласие», «РЕСО-Гарантия», Ингосстрах, Росгосстрах, Росэнерго). Намного хуже пришлось тем, чья СК по тем или иным причинам прекратила свое существование, другие страховщики таким клиентам сегодня не рады. Ведь, как пояснили в барнаульском филиале ОСАГО «РЕСО-Гарантия», заключая новые договоры в большом количестве, компания рискует при наступлении страхового случая оставить своих клиентов без выплат.

– Для того чтобы гарантировать эти выплаты, страховой портфель компаний должен быть сбалансированным и включать в себя не только ОСАГО, но и другие виды страхования, – продолжает тему заместитель директора Алтайского регионального филиала СК «Согласие» Анатолий Суконкин. – Этим объясняется то, что одни компании стали навязывать новым клиентам дополнительные услуги, а другие – отказываться от оформления новых договоров, продолжая обслуживать уже заключенные.

Кроме того, в нынешней ситуации с ОСАГО вскрылась еще одна проблема, связанная с агентами, продающими полисы разных компаний клиентам. Дело в том, что в последнее время СК стали осознавать, что в столь обширной агентской сети уже нет потребности. Сокращены были и агентские выплаты (с 30 до 10%), из-за чего агенты стали зарабатывать на доверчивых клиентах, навязывая им допуслуги (за них они получают дополнительные бонусы) или продавая полисы по завышенной цене (скажем, отказываясь учитывать стаж безаварийной езды или предлагая более дорогие полисы «без ограничений на право управления ТС»). Так что, по мнению страховщиков, беспредел, который царит сегодня на рынке, во многом связан с работой этих людей.

– Проблема в том, что многие клиенты ассоциируют агентов с самой СК, полагая, что те без команды сверху действовать не могут, – пояснили в барнаульском филиале компании «Росэнерго». – На деле же они работают на себя, а потому преследуют лишь свои интересы.

Это я почувствовала сама, позвонив в филиал одной из известных страховых компаний. На мой вопрос: «Могу ли я застраховаться по ОСАГО?» – человек сначала отрапортовал привычное: «Полисов нет!», после чего стал навязывать полис, предназначенный для юридических лиц, по цене вдвое большей, чем для частных клиентов. В головном офисе этой компании пояснили, что я, оказывается, имела дело не с сотрудником компании, а с недобросовестным агентом. Отсюда напрашивается вопрос: по какому признаку прикажете различать страховых профессионалов от преследующих свои интересы агентов? Как пояснили страховщики, в нынешней ситуации лучше всего обращаться по телефону в главный офис той или иной компании, где вам обязаны предоставить исчерпывающую информацию о наличии или отсутствии полисов ОСАГО, а также о работе тех филиалов, где можно оформить страховку.

По поводу навязывания допуслуг руководитель региональной Сибирской дирекции СГ «УралСиб» Андрей Прокопов дал совет:

– При общении с клиентом сотрудники компании могут лишь порекомендовать обратить внимание на другие страховые программы, которые могут помочь клиенту в трудной ситуации, – поясняет он.

Конечно, сегодня страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, хватаются за голову от количества хлынувших в центральные офисы клиентов. Поэтому страховщики все же советуют сначала созвониться с компанией и поинтересоваться, стоит ли приезжать с целью оформления нового полиса, так как с учетом нынешних условий число ежедневно заключаемых договоров в СК жестко регулируется.

Наталья КАТРЕНКО


  Вся пресса за 17 апреля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

19 августа 2025 г.

РБК.Приморье, 19 августа 2025 г.
ЦБ фиксирует рост жалоб на банки в Приморье

РИА Новости, 19 августа 2025 г.
Продажи ОСАГО в новых регионах РФ в январе-июле 2025 года достигли 1,8 млрд руб.

Казахстанский портал о страховании, 19 августа 2025 г.
Цифровизация страхования в Казахстане: как DTP.kz трансформирует рынок и упрощает выплаты

Гарант.ру, 19 августа 2025 г.
Страховые агенты и брокеры не вправе применять упрощенную процедуру СОУТ

360.ru, 19 августа 2025 г.
«Двухколесная» страховка. Ведут ли в России вести аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Авторадио, 19 августа 2025 г.
Отремонтировать европейский автомобиль стало дороже

Казахстанский портал о страховании, 19 августа 2025 г.
Легализация телемедицины в Южной Корее: сигнал для цифровой трансформации медицины и страхования

Дума ТВ, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Forbes, 19 августа 2025 г.
«Яндекс» надевает каско: компания тестирует расширение возможностей своих геосервисов

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 августа 2025 г.
Все сомнения в договоре страхования должны толковаться в пользу потребителя — ВС

Интерфакс, 19 августа 2025 г.
Red Wings застраховала риски всего авиапарка в ОВС «Ростеха» на 78 млрд рублей

Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 19 августа 2025 г.
Союз страховщиков дал рекомендации аграриям Бурятии в связи с засухой

ТАСС, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Деловой Петербург, 19 августа 2025 г.
В Петербурге сократился рынок ОСАГО на фоне снижения продаж авто


18 августа 2025 г.

МК-Югра, 18 августа 2025 г.
В Сургутском районе будут судить группу мошенников за инсценировку ДТП

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 18 августа 2025 г.
В Казахстане отменят ограничения по выбору страховых агентов

Парламентская газета, 18 августа 2025 г.
Для застрахованных определили порядок консультаций при отказе клиник от медпомощи


  Остальные материалы за 18 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт